Волонтеры FOOD FOR LIFE признаны за их самоотверженность, сострадание и храбрость.

Во время боев в Грозном, Сараево и Сухуми - там была Food for Life. Землетрясения на Гаити, в Армении, России и Индии - Food for Life была там; Спасение сельских жителей, оказавшихся в бедственном положении во время наводнений в Западной Бенгалии, землетрясений в Непале, наводнений в Индии, Пакистане, Польше и на Филиппинах -там была Food for Life. Мы кормим голодных детей в южной африке и миллионы других на улицах почти каждого крупного города мира. Волонтеры Food for Life кормят людей чистой растительной пищей.

Война на Донбассе,Украина (2014-2016)

Начиная с 11/11/2014) некоммерческая организация Food for Life, базирующаяся на добровольных началах, кормит самых уязвимых людей, пострадавших от вооруженного конфликта в Донецкой области, в Украине, распределяя около 6,000 веганских блюд в неделю и на сегодняшний день обслуживающих более 500,000 XNUMX блюд.
Подробнее
Фото товара

Кризис с Сирийскими Беженцами в Европе (2015)

Команды из Германии, Сербии, Хорватии, Словении, Парижа и Лондона помогли обеспечить питание десяткам тысяч беженцев, наводняющих Европу. В настоящее время, когда многие границы закрыты, FFL Сербия является единственной оставшейся командой по оказанию помощи, и беженцы получают горячую веганскую еду 2-3 раза в неделю.
Подробнее
Фото товара

Землетрясения в Непале (2015)

Food for Life Непал быстро отреагировал на мощное землетрясение, опустошающее регион. Волонтеры начали подавать горячую веганскую еду на следующий день и продолжали посещать отдаленные деревни велосипедами и готовить еду на месте, чтобы их соотечественники не остались голодными. В последующие месяцы было подано более 200,000 XNUMX блюд, и эта программа продолжается по сей день в школах, где школьникам предоставляются горячие обеды.
Подробнее
Фото товара

Наводнения в Западном Бенгале (2015)

Дом Food for Life имеет историю с наводнениями, и в этом году еще одно сильное наводнение вызвало массовые разрушения и неудобства для миллионов. Волонтеры из FFL Mayapur готовили, а затем подавали горячую китчри (овощное и бобовое рагу) тысячам на лодках.
Подробнее

Наводнения в Западном Бенгале (2015)

Уникальный вклад Food for Life это свежеприготовленные веганские блюда. «Ни одна другая организация не занимается этим», - воскликнул Баларам. По словам Баларама, все другие агентства по оказанию продовольственной помощи распространяют консервы, лапшу быстрого приготовления и сырой рис. Food for Life раздает Прасадам (освященные веганские блюда). Они оказывают огромное влияние и обеспечивают реальное питание для тела, ума и души. Мы так счастливы, когда они улыбаются, пока они едят, это действительно трогает наши сердца », - сказал он нам.
Подробнее
Фото товара

Циклон Филлус (2013)

Food for Life Global партнер ISKCON Food Relief Foundation и его команда Food for Life Annamrita отреагировали на массивный циклон и подали 30,000 XNUMX горячих веганских блюд.

Япония Цунами (2011)

FFL Japan (партнер Food for Life Global) предоставил тысячи килограммов свежих фруктов и овощей, а также приготовил вегетарианские обеды выжившим и живущим в приютах в Ватаричо Шиякышо в районе Мияги-кен в течение многих месяцев после разрушительного цунами.
Подробнее
Фото товара

Наводнение В Пакистане (2010)

Наш местный партнер FFL SKBP предоставил горячие веганские блюда тысячам беженцев из разных палаточных городков в Карачи и Хайдарабаде.
Подробнее

Землетрясение Гаити (2010)

Добровольцы со всего мира собрались на маленьком острове, чтобы в сотрудничестве с Мировой продовольственной программой и другими учреждениями чтобы создать кухню для приготовления еды.
Подробнее

Циклон в Бангладеше (2007)

ДХАКА, Бангладеш - Сотни тысяч выживших после самого смертоносного циклона за десятилетие. Вскоре после того, как пыль осела, группа волонтеров, состоящая из монахов Кришны и индийских бизнесменов, отправилась в Кхулну, Багерхат, Потуахали и Баришал, чтобы провести несколько программ Food for Life для выживших. Большой грузовик был загружен рисом и кичури (тушеной фасолью), в то время как добровольцы проехали всю ночь на двух фургонах из Дакки в Шаранхолу, Багерхат, который является одним из наиболее пострадавших от циклона мест.
Подробнее

Землетрясение в Пакистане (2005)

Добровольцы Food for Life из Джамму, Амритсара, Нью-Дели и Харидвара собрались вместе, чтобы оказать помощь жертвам недавнего землетрясения в Пакистане. Работая в храме ISKCON в Удхампуре, который находился в пострадавшем от землетрясения регионе, волонтеры загружали грузовики питьевой водой, рисом, хлебом и одеялами. Вскоре после прибытия свежие блюда были приготовлены, оставшиеся в живых были накормлены, укрыты и одеты. В некоторых городах, которые посетила команда FFL, были Барамулла, Капвана, Камалкот, Банди, Канди-Барджала и Лагама, расположенные высоко в горах где произошло самое серьезное опустошение. Местные военные и полиция работали бок о бок с командой FFL, когда они путешествовали по всему региону, останавливаясь у каждого разрушенного сооружения и раздавали еду, палатки и одеяла. Лидер группы по оказанию помощи, Навайогендра Свами, старался относиться к выжившим с уважением, усаживая всех и раздавая все необходимое, начиная с пожилых людей, женщин и детей.
Фото товара

Катрина и Рита (2005)

Компания Food For Life Global стала одним из первых спасателем во время стихийного бедствия в результате урагана «Катрина» в конце августа, предоставив свежеприготовленные блюда нуждающимся семьям в Миссисипи и его окрестностях. Вскоре после того, как новая группа раздала горячую еду выжившим в результате обоих ураганов в Техасе. Группа Food For Life, базирующаяся в Хьюстоне, начала подавать горячую еду многим людям, которые были перемещены в убежища. До 800 блюд было подано ежедневно выжившим после урагана. Все блюда были свежими и приготовленными из органических веганских ингредиентов. Красный Крест посчитал пищу FFL лучшей доступной для выживших.
Подробнее
Фото товара

Цунами, Шри-Ланка, Индия (2004)

Сильнейшее за последние 40 лет землетрясение вызвало волну смертоносного цунами, опустошившую прибрежные районы Индонезии, Шри-Ланки, Индии, Малайзии и других близлежащих островов, в результате чего погибло почти 200,000 10,000 человек. Food for Life быстро отреагировала, оказав помощь поддержка и горячее вегетарианское питание нуждающимся людям в тот же день катастрофы. В одной только Шри-Ланке ежедневно предоставлялось более XNUMX XNUMX блюд, а также медицинское обслуживание, одежда и приют для детей-сирот в приюте Бхактиведанта Гокулам в Коломбо.
Подробнее
Фото товара

Землетрясение в Гуджарате (2001)

По данным Геологической службы США, сильнейшее землетрясение силой 7.9 балла по шкале Рихтера произошло в 8:46 по местному времени. Землетрясение произошло, когда индусы праздновали 51-й день Республики, государственный праздник, посвященный принятию конституции. Как и в праздничные дни в Соединенных Штатах, правительственные учреждения и большинство предприятий были закрыты, когда произошло сильное землетрясение. В городе Гуджарат Анджур (население 90,000 400 человек) около 130 школьников и их учителей были покрыты тоннами падающей каменной кладки во время прогулки на параде, посвященном Дню Республики. Более 50 волонтеров Food for Life, в том числе XNUMX врачей и медсестер, создали временную больницу и лагеря раздачи пищи в разрушенных районах.
Подробнее
Фото товара

Мозамбик, Февраль (2000)

Проливные дожди непрерывно обрушивались на Мозамбик, вызывая самое большое наводнение в его истории в 1997 году. Ущерб был серьезным. Целые деревни были покрыты водой, посевы уничтожены, а пахотная земля стала непригодной для использования в течение следующих трех лет. Некоторым людям приходилось укрываться на крышах и деревьях - одна женщина даже родила ребенка на дереве! FFL, как обычно, приносила сельчанам веганское рагу на лодке и в течение нескольких месяцев обслуживала десятки тысяч людей разнообразными горячими блюдами, приготовленными на месте в самодельной кухонной палатке FFL.
Фото товара

Орисса, Индия, (1999)

Огромный суперциклон обрушился через прибрежную Ориссу, принеся с собой двадцать пять футов волн и скорости ветра до 260 км / ч, в результате чего кокосы летят почти так же быстро, как пули! В результате погибли более 20,000 1 сельских жителей, уничтожены сотни тысяч акров пахотных земель и крупного рогатого скота, а более 40,000 миллиона жителей Ориссы остались без крова, голодные и ошеломленные. Food for Life смогла раздать более миллиона вегетарианских блюд, XNUMX бутылок воды, одеял, одежды и средств первой помощи нуждающимся.

Никарагуа, Центральная Америка (1998)

Вскоре после того, как разрушительный ураган «Митч» разразился на большей части Карибского бассейна, сотни тысяч людей оказались бездомными и без еды. Агентства по оказанию помощи приехали, чтобы создать временное жилье и предоставить одежду и еду. Food for Life также внесло свой вклад в усилия по оказанию помощи, ежедневно предлагая тысячи свежеприготовленных вегетарианских блюд.

Иркутск, Сибирь (1997)

Огромный российский военно-транспортный самолет врезался в многоквартирный дом в субботу, убив по меньшей мере 23 человек на борту и 120 гражданских лиц на земле. Самолет загорелся и поджог другие близлежащие здания. Местные волонтеры Food for Life из Иркутска и Улан-Удэ сразу же приступили к работе, предоставив горячие веганские блюда, приготовленные на соседней кухне. Более 800 полных блюд из каши, тушеных овощей, свежего хлеба и чая были предоставлены пострадавшим и спасателям, которые усердно работали во время морозов в 25 градусов по Цельсию (минус 13 по Фаренгейту). Программа продолжалась в течение многих дней, пока все выжившие не были в безопасности и здоровы. После этого инцидента чрезвычайная помощь Food for Life в России продолжала расширяться и стала ведущей неправительственной организацией в регионе.
Фото товара

Прага, Чехия (1997)

Разрушительные наводнения, самые сильные в новейшей истории, затопили треть Чехии. Тысячи людей должны были быть переселены, а поскольку десятки тысяч домов были полностью разрушены. Волонтеры Food for Life из Праги вышли в пострадавшие районы, чтобы раздать горячую еду бездомным. Используя кухню местной школы, они готовили овощное рагу и обслуживали тысячи людей в течение следующих недель.

Вроцлав, Польша, (1997)

В течение двух недель десятки тысяч людей оказались в затруднительном положении после сильных наводнений, опустошивших большую часть Польши в 1997 году. «Не доступна чистая питьевая вода, а в некоторых местах нет и газа», - объясняет Мадхьядвипа Дас, который руководит Food for Life в Польше и которая была основной продовольственной помощи в стране. Волонтеры подавали горячую пищу и бутерброды из своих фургонов по всему городу, а иногда даже использовали небольшие лодки, чтобы добраться до людей, оказавшихся в затруднительном положении. Десятки тысяч людей были накормлены.
Фото товара

ГРОЗНЫЙ, Чечня, (1995)

С момента начала российской кампании по борьбе с повстанцами в этой отколовшейся республике, которая началась 11 декабря 1995 года, добровольцы Food for Life из Москвы и Санкт-Петербурга рисковали своими жизнями, чтобы подать до 2 миллионов чаш горячей каши, свежеиспеченного хлеба и чая. местным жителям. Проект осуществлялся из заброшенной школьной кухни и продолжался до 2 года. Нью-Йорк Таймс сообщила: «… здесь у них репутация, как у матери Терезы в Калькутте: нетрудно найти кого-то, кто поклялся бы, что они святые».
Подробнее
Фото товара

САХАЛИН, Россия (1995)

Землетрясение силой 7.2 балла превратило этот небольшой город в России в руины. На следующий день МЧС России доставило на вертолете добровольцев Food for Life, чтобы доставить горячую еду выжившим и спасателям, которые работали круглосуточно, чтобы найти тела.

Сараево, Босния, (1994)

Этот когда-то красивый туристический город бывшей Югославии был местом одного из самых жестоких конфликтов в последнее время. У членов Церкви ISKCON есть храм в Сараево, и на протяжении всего сражения они рисковали своими жизнями, чтобы доставить свежий хлеб и печенье женщинам и детям, которые прячутся в квартирах, пронизанных пулями.
Подробнее

Майяпур, Западная Бенгалия (Ежегодно)

Знаменитая река Ганг затопляет Западную Бенгалию каждые 1-2 года, вызывая огромные разрушения и унося много жизней. Во время таких наводнений добровольцы Food for Life готовят горячее кичри (вегетарианское рагу), используя огромные 200-галлонные воки и несут еду на лодках голодным и несчастным жителям деревни, ожидающим на крышах домов. Наводнение в Ганге является ежегодным, поэтому волонтеры готовятся за несколько недель до потенциального наводнения и могут немедленно отреагировать, как они это сделали в 1974 году, когда началась программа Food for Life.
Фото товара

СУХУМИ, Абхазия (1992 в 1994)

В этом шокированном городе осталась небольшая группа волонтеров Food for Life под названием «Шафрановые береты», которые часто рисковали своими жизнями, чтобы принести горячую кашу нуждающимся по обе стороны в бою. Их нейтралитет и миролюбие завоевали сердца солдат обеих армий. Программа продолжается по сей день. Было подано более двух миллионов блюд.
Фото товара

ЛАТУР, Индия (1994)

Мощное землетрясение разрушило этот город, убив 20,000 60,000 человек. Через несколько часов волонтеры Food for Life из Мумбаи (Бомбей) были на месте с горячей едой и одеждой для выживших. Было подано XNUMX XNUMX блюд.

Сделать Пожертвование

Пожертвовать в фонд Food for Life Global, чтобы помочь FFLG координировать помощь при бедствиях, когда возникнет такая необходимость

Emergency Relief

FOOD FOR LIFE volunteers are recognized for their selfless dedication, compassion, and bravery. Throughout the fighting in Grozny, Sarajevo and Sukhumi — Food for Life was there; attending to earthquake victims in Haiti, Armenia, Russia and India — Food for Life was there; saving stranded villagers during floods in West Bengal, Pakistan, Poland and the Philippines — Food for Life was there; feeding hungry children in South Africa and the millions of others in the streets of nearly every major city of the world Food for Life volunteers are there nourishing people with pure plant-based meals.

Donate to the Food for Life Global Emergency Fund

The following is a list of most of the disasters Food for Life has responded to:

Typhoon Haiyan Relief (2013)

Food for Life in PhilippinesFood for Life’s unique contribution to the disaster is their freshly cooked vegan meals. “No other agency is doing this,” exclaimed Balaram. According to Balaram, all other food relief agencies are distributing canned goods, instant noodles and uncooked rice. “Food for Life’s prasadam (sanctified vegan meals) are making a huge impact and providing real nourishment for body, mind and soul. We are so happy seeing them smiling while they take our meals, it really touches our hearts,” he told us. Read more…

Cyclone Phillus (2013)

Food for Life Global affiliate ISKCON Food Relief Foundation and its Food for Life Annamrita team responded to the massive cyclone with 30,000 hot vegan meals.

Japan Tsunami (2011)

watari-cho19Food for Life Global affiliate FFL Japan provided thousands of kgs of fresh fruits and vegetables, as well as cooked vegetarian dinners to survivors living in shelters in Wataricho Shiyakysho in the Miyagi-ken district for many months following the devastating tsunami. More

Pakistan Flood Relief (2010)

Local FFL affiliate SKBP provided hot vegan meals to thousands of refugees at various tent cities in Karachi and Hyderabad. More

Haiti Earthquake (2010)

Volunteers from all over the world converged on the small island to set up a food kitchen in cooperation with the World Food Programme and other agences. More

Bangladesh Cyclone Relief (November 2007)

DHAKA, Bangladesh — Hundreds of thousands of survivors struggled after the deadliest cyclone to hit the area in a decade. Soon after the dust settled, a team of volunteers consisting of Krishna monks and Indian businessmen traveled to Khulna, Bagherhat, Potuakhali and Barishal to conduct several Food For Life programs for survivors. A large truck was loaded with flat rice and Kichuri (bean stew), while the volunteers traveled overnight in two vans from Dhaka to Sharankhola, Bagherhat which is one of the most affected places by the cyclone. More…

Pakistan Earthquake (2005)

Food for Life volunteers from Jammu, Amritsar, New Delhi and Harwar came together to provide relief for victims of the recent earthquake in Pakistan. Working from an ISKCON temple in Udhampur, which was within the earthquake-affected region, the volunteers loaded trucks with drinking water, rice, bread, and blankets. Soon after arriving in fresh meals were cooked and survivors were fed, sheltered and clothed by Food for Life.Some of the towns visited by the FFL relief team were, Baramulla, Kapwana, Kamalkot, Bandi, Kandi Barjalaand Lagama situated high up in the hills where the most sever devastation took place.Local military and police worked side by side the FFL team as they traveled all over the region stopping at every demolished structure and distributing food, tents and blankets. Leader of the relief team, Navayogendra swami was careful to treat the survivors respectfully, sitting everyone down and gifting all the supplies they needed, starting with the elderly, women and children. More

Katrina and Rita Relief (2005)

Food For Life Global, was one of the first responders to the Hurricane Katrina disaster in late August, by providing freshly cooked meals to needy families in Mississippi and the surrounding area. Soon after a new team were serving hot meals to survivors of both Hurricanes in Texas.A Food for Life team based in Houston began serving hot meals to the many displaced victims who had been relocated to shelters. Up to 800 meals were served daily to Hurricane survivors located in various shelters throughout Texas. All the meals were freshly cooked and made with organic vegan ingredients. The Red Cross considered FFL meals to be the best available to survivors. More

Tsunami Relief, Sri Lanka, India (2004)

The strongest earthquake in 40 years set off a string of killer Tsunami waves that utterly devastated the coastal areas of Indonesia, Sri Lanka, India, Maylasia and other nearby islands, killing nearly 200,000 people.Food for Life was quick to respond again, providing relief support and hot vegetarian meals to needy people on the same day of the disaster. In Sri Lanka alone more than 10,000 meals were being provided daily, along with medical care, clothing, and shelter for orphanded children at the Bhaktivedanta Gokulam orphanage in Colombo.

Earthquake in Gujarat, January (2001)

The strongest earthquake, measuring 7.9 on the Richter scale, occurred at 8:46 AM local time, according to the United States Geological Survey. The earthquakes struck while Indians were celebrating the country’s 51st Republic Day, a public holiday commemorating the adoption of the constitution. As with public holidays in the United States, government offices and most businesses were closed when the powerful quakes struck. In the Gujarat town of Anjur (population: 90,000), about 400 schoolchildren and their teachers were covered by tons of falling masonry while walking in a Republic Day parade. More than 130 Food for Life volunteers, including 50 doctors and nurses set up a temporary hospital and food distribution camps in the most devastated areas. More…

Mozambique, February, (2000)

Torrential rains poured continuously fell over Mozambique causing the biggest flood in its history in 1997. The damage was severe. Entire villages were covered by water, crops destroyed and arable land rendered unusable for the next three years. Some people had to take refuge on roof tops and trees – one lady even gave birth to a child on a tree! Food for Life was there as usual bringing vegan stew by boat to the villagers and over a period of a few months, served tens of thousands of people a variety of hot meals all prepared on site at the FFL makeshift kitchen tent.

Orissa, India, (1999)

A massive super cyclone crashed through coastal Orissa, bringing with it twenty-five foot tidal waves and wind speeds of up to 260 kmph, causing coconuts to fly nearly as fast as bullets! The aftermath killed more than 20,000 villagers, destroyed hundreds of thousands of acres of cropland and cattle, and left more than 1 million of Orissa’s people homeless, hungry and dazed. Food for Life was able to distribute more than one million vegetarian meals, 40,000 bottles of water, blankets, clothes, and first aid treatment to the needy. More…

Nicaragua, Central America (1998)

Soon after the devastating hurricane “Mitch” ripped through most of the Caribean, hundreds of thousands of people found themselves homeless and without food. Relief agencies moved in to set up temporary housing, provide clothing and food. Food for Life also contributed to the massive relief efforts by providinf freshly cooked vegetarian meals to thousands daily.

Irkutsk, Siberia (1997)

A huge Russian military transport plane crashed into an apartment block Saturday, killing at least 23 people on board and as many as 120 civilians on the ground. The plane burst into a ball of fire, setting other nearby buildings ablaze. Local Food for Life volunteers from Irkutsk and Ulan-Ude immediately got into action, providing hot vegan meals cooked in their nearby kitchen. More than 800 full meals of porridge, stewed vegetables, fresh bread and tea were supplied to victims and rescue workers, who worked hard during the 25 Celsius (minus 13 Fahrenheit) frost. The program continued for many days until all survivors were safe and healthy. Food for Life emergency relief in Russia continued to expand after this incident and has gone on to become a leading NGO in the region.

Prague, Czech Republic (1997)

Devastating floods, the worst in recent history, submerged one third of the Czech Republic. Thousands of people had to be relocated as tens of thousands of homes were completely destroyed. Food for Life volunteers from Prague went out to the afflicted areas to provide hot food to the homeless. Using the kitchen of a local school they prepared vegetable stew and served thousands of people over the following weeks.

Wroclaw, Poland, (1997)

For two weeks tens of thousands of people were stranded after massive floods devastated most of Poland in 1997. “There is hardly any clean drinking water available, and in some places, no gas either,” explains Madhyadvipa Das, who directs Food for Life in Poland and which has been the main food relief in the country. ” Volunteers served hot soup and sandwiches from their vans throughout the city and on occasion even used small boats to reach stranded people. Tens of thousands of people were fed.

GROZNY, Chechnya, (1995)

Since the beginning of the Russian counterinsurgency campaign into this breakaway republic, that began on Dec. 11, 1995, Food for Life volunteers from Moscow and St Petersburg risked their lives to serve up to 2 million bowls of hot porridge, freshly baked bread and tea to the local residents. The project operated out of an abandoned school kitchen and continued for 2 years. The New York Times reported:”… here they have a reputation like the one mother Teresa has in Calcutta: it’s not hard finding someone to swear they are saints.”  Read More… – To read the New York Times article in full.

SAKHALIN, Russia (1995)

An earthquake measuring 7.2 flattened this small city in the far eastern peninsula of Russia. The following day, Food for Life volunteers were flown in by helicopter by the Russian Emergency Ministry, to provide hot food to survivors and rescue teams who worked around the clock to find bodies.

SARAJEVO, Bosnia, (1994)

This once beautiful tourist town of former Yugoslavia, was the site of one of the most vicious conflicts in recent times. ISKCON members have a temple in Sarajevo and all throughout the fighting, they risked their lives to deliver fresh bread and cookies to women and children hiding in bullet-riddled apartments. Read More

MAYAPURA, West Bengal (annually)

The famous Ganges river floods West Bengal every 1-2 years causing massive devastation and claiming many lives. During such floods, Food for Life volunteers prepare hot kichri (vegetarian stew), using huge 200 gallon woks, even while standing in one foot of water, and carry the food on boats to hungry and distressed villagers awaiting on rooftops. The flooding of the Ganges is an annual event so volunteers ready themselves the weeks prior to potential flooding and able to respond immediately just as they did in 1974 when the Food for Life program began.

SUKHUMI, Abkhazia – FSU, (1992 to 1994)

A small group of Food for Life volunteers called the “Saffron Berets” remained in this shell-shocked city, often risking their lives to bring hot kasha to the needy on both sides of the fighting. Their neutrality and peacefulness won the hearts of soldiers from both armies who spared their lives. The program continues to this day. Over two million meals have been served.

LATUR, India (1994)

A massive earthquake devastated this town, killing 20,000. Within hours, Food for Life volunteers from Mumbai (Bombay), were on the spot, with hot food and clothing for the survivors. 60,000 meals were served.

DONATE

Donate to the Food for Life Global emergency fund to help FFLG coordinate disaster relief when the need arises.
Share and Enjoy:
  • Twitter
  • Facebook
  • Yahoo! Buzz
  • Google Buzz
  • LinkedIn
  • Digg
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • PDF
  • Google Bookmarks
  • email

One thought on “Emergency Relief

Comments are closed.